Система управления очередью «ДАМАСК»
Компания Дамаск №1 в России. Единственная система, имеющая более 7,5 тысяч внедрений.
Компания А8, пожалуй, единственный системный интегратор , имеющий более 3 тысяч внедрений системы «ДАМАСК».
Система электронной очереди ДАМАСК развивается как продукт, учитывающий специфику работы различных организаций. В данный момент компанией «ДАМАСК» разработаны следующие отраслевые решения системы электронной очереди ДАМАСК:
- ДАМАСК-БАНК (для банков)
- ДАМАСК-ГИБДД (для ГИБДД)
- ДАМАСК-МФЦ (для многофункциональных центров)
- ДАМАСК-МЕДИЦИНА (для медицинских учреждений)
- ДАМАСК-ТЕЛЕКОМ (для организаций телекоммуникационного сектора)
- ДАМАСК-ОПФР (для отделений пенсионного фонда РФ)
- ДАМАСК-СТРАХОВАНИЕ (для страховых компаний)
- ДАМАСК-ФМС (для инспекций Федеральной миграционной службы)
- ДАМАСК-УФНС (для инспекций Федеральной налоговой службы)
- ДАМАСК-ФРС (для инспекций Федеральной регистрационной службы)
- ДАМАСК-ЦЗН (для центров занятости населения)
Также компания ДАМАСК совместно с компанией А8 предлагает специальные решения для крупных федеральных проектов, которые уже успешно внедрены в таких структурах как Сбербанк России, Федеральная Налоговая служба, Федеральная Миграционная служба, Пенсионный Фонд Российской Федерации.
По всем вопросам, в том числе по ценовой политике, просим обращаться в компанию А8
Чем полезна Система управления очередью «Дамаск»
Для Ваших Клиентов:
Ускорение обслуживания клиентов и сокращение очередей:
за счет временной регламентации и чёткой организации процесса, скорость обслуживания увеличивается в среднем на 20%. Предварительная запись сокращает время ожидания до 40%.
Значимыей социальный эффект и повышение лояльности клиентов: благодаря СУО ДАМАСК посетитель избавляется от необходимости отстаивать свое место в очереди. Это помогает снизить вероятность конфликтных ситуаций в зале обслуживания, а также произвести впечатление компании заботящейся о своих клиентах.
Для Ваших Сотрудников:
Сотрудникам непосредственно работающим с клиентами, СУО ДАМАСК улучшает условия труда.
Равномерное распределение потока посетителей: система электронной очереди реализует алгоритм контроля и динамического распределения потока посетителей по времени рабочего дня и свободным операторам.
Улучшение условий труда персонала: система выдает справочную информацию и ориентирует посетителей в учреждении, тем самым избавляет персонал от непрофильных обращений.
Для менеджара и руководства:
Система ДАМАСК обеспечивает новый уровень прозрачности и контролируемости процесса обслуживания клиентов
Предоставление аргументов для работы с претензиями:
фиксируемая история обслуживания является весомым аргументом при разборе спорных или конфликтных ситуаций
Легкий контроль качества обслуживания:
cистема фиксирует характеристики обслуживания и отзывы посетителей о качестве работы, предоставляя руководству организации данные для анализа эффективности работы подразделений и проектов в целом
Реализация электронных государственных услуг:
внедрение системы является наглядным примером технологической модернизации государственных учреждений, простым и очевидным для широких слоев населения
Ключевые особенности системы:
- Аппаратная независимость
- Развитая функциональность
- Простота эксплуатации
- Низкая стоимость владения
- Клиентоориентированность
- Гибкость процесса обслуживания
- Управление и контроль
- Кастомизация и настройка
- Безопасность и надежность
Версии СУО «ДАМАСК

ДАМАСК Lite
Версия СУО, предназначена для одного офиса обслуживания с количеством специалистов не более пяти. Для небольших компаний, которым требуется простейший функционал системы управления очередью.
Данная версия не имеет возможности подключения дополнительных модулей.
Комплектация:
АРМ «Операционист»
АРМ «Администратор зала»
АРМ «Администратор»
АРМ «Регистратор»
Пульт выбора услуг

ДАМАСК Business
ДАМАСК Business дает более широкие возможности использования системы управления очередью, позволяя подключать неограниченное количество пользователей и дополнительных модулей.
Данная версия СУО подойдет для одного офиса обслуживания с неограниченным количеством рабочим мест. Для крупных офисов обслуживания.
Комплектация:
Дамаск Lite с возможностью расширения количества рабочих мест и подключения дополнительных модулей

ДАМАСК Enterprise
Для крупных корпораций и государственных организаций имеющих сетевую региональную и федеральную сеть офисов обслуживания, создано решение ДАМАСК Enterprise.
Данная версия СУО благодаря централизованным решениям, позволяет объединить в одной точке управление всех Ваших офисов обслуживания, в вне зависимости от их места положения.
Комплектация:
Дамаск Business с сетевыми возможностями и централизацией.
За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону +7 (4942) 499-868